Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

DolDeti  

сообщество родителей г.Долгопрудный

Школа №15 г.Долгопрудного 

Адрес: г.Долгопрудный, ул.Парковая, 10а
Директор: Кирина Ольга Алексеевна
Прием населения: понедельник с 14.00 до 17.00

Телефон (факс): (495) 408-00-33
Сайт: http://dolgop-co.ru/ 
E-mail: dolgoprudny15@mail.ru

  1. Качество образования.

 

Процент успеваемости обучающихся

Процент качества обученности обучающихся

2014 %

 

2015  %

 

2014 г.%

2015 г %

Обще-

образова-тельные  классы

Классы*

Обще-

образова-тельные  классы

Классы*

Программа АООП

2-е классы

 

 

 

 

86,4%

 

3-е классы

100%

100%

92,4%

 

81,9%

 

4-е классы

100%

100%

83,3%

 

83,9%

 

5-е классы

100%

100%

63,3%

 

68,8%

 

6-е классы

100%

100%

64%

 

50%

 

7-е классы

100%

100%

86,4%

 

53,7%

 

8-е классы

100%

100%

46,6%

 

93%

 

9-е классы

100%

100%

 

 

7,4%

 

Очно-заочная форма обучения

9-е классы

100%

100%

37,9%

 

45,5%

 

10-е классы

100%

100%

52,9%

 

49%

 

11-е классы

100%

100%

43,5%

 

33,3%

 

12-е классы

100%

100%

45,9%

 

63,7%

 

В целом по ОУ

100%

100%

59,4%

 

55,12%

 

 

Проанализировать улучшение/ухудшение данных, указанных в таблице.

В среднем качество обучения в 2014-2015 учебном году по начальной школе составляет 83%, это на 3% ниже, чем в 2013-2014 учебном году (86%), это произошло за счет увеличения количества учащихся с одной тройкой и обучающихся на все тройки.

Качество обученности обучающихся в 5-8 классах по общеобразовательной программе улучшилось в 2014-2015 учебном году (85%) на 20% по сравнению с 2013-2014 учебным годом (65%). Улучшение качества обученности учащихся связано с увеличением количества детей с умеренной степенью умственной отсталостью, увеличением количества педагогов, имеющих специальное образование, активным использованием новых педагогических технологий.

Качество обученности обучающихся в 9-12 классах очно-заочной формы обучения в 2014-2015 учебном году повысилось на 1% по сравнению с 2013-2014 учебным годом. Это связано с усилением  контроля за выполнением домашних заданий, повышением методического уровня преподавания учебных предметов, активным использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении, что способствовало формированию универсальных учебных действий и повышению качества обучения, использованием в работе индивидуального подхода каждому обучающемуся.

 

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

 

Предметы

2014 г.

2015 г.

 

Общее количество выпускников, сдававших экзамен

Доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, получивших оценку «4» и «5»

Общее количество выпускников, сдававших экзамен

Доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, получивших оценку «4» и «5»

Обязательные предметы

Русский язык

14

100%

2

15

100%

3

математика

14

100%

2

15

100%

2

Предметы по выбору

 

0

0

0

0

0

0

               

Проанализировать улучшение/ухудшение данных, указанных в таблице.

Из приведенной таблицы видно, что уровень подготовки к экзаменам у обучающихся 9 класса невысокий. Это связано с качественным составом учащихся 9 классов, которые ежегодно выпускает МБОУ Центр образования. В 9 классы очно-заочной формы обучения набираются учащиеся, состоящие на учете в КДН и имеющих низкий уровень учебной мотивации.

Результаты сдачи ГИА за два последние года показывают   определенные успехи в обучении обучающихся русскому языку, наблюдается положительная динамика в работе с учениками, имеющими пробелы в знаниях. Этому способствовали организация индивидуальной работы, дифференцированное обучение, систематическое повторение пройденного материала, организация консультаций по предмету.

Анализ уровня   и качества подготовки выпускников 9 класса по русскому языку позволил сделать вывод, что знания обучающихся по русскому языку находятся на базовом уровне. Таким образом, по русскому языку в 9 классе наблюдалась положительная динамика успеваемости, качество обученности на базовом уровне. Уровень и качество подготовки выпускников 9 класса по математике находится также на базовом уровне.

    Содержание и качество подготовки обучающихся 9 класса по соответствует требованиям  образовательного стандарта. Результаты мониторинговых исследований показывают, что уровень подготовки обучающихся 9 класса по русскому языку соответствует базовому уровню: в 2013-2014 учебном году ГИА по русскому языку и математике сдавали 14 учащихся, все 100% сдали ГИА на положительную оценку, в 2014-2015 учебном году 15 учащихся сдавали ГИА по математике  и русскому языку и все 100% справились с предложенной работой. Среди причин, повлиявших на невысокие результаты ГИА по русскому языку и математике, являются следующие:

- низкая учебная мотивация;

-  низкий уровень усвоения базовых знаний и умений. 

Низкая мотивация выпускников 9 класса связана со сложной жизненной ситуацией. У обучающихся наблюдаются низкие навыки самостоятельной и самообразовательной работы.

 

Результаты единого государственного экзамена выпускников 11-х классов

 

 

2014год

2015 год

 

Математ.

Рус. яз.

Математ.

Рус. яз.

Средний балл, полученный выпускниками ОУ

26,2

47,2

25

47

Средний балл по муниципальному образованию

51,5

69

50

67,2

Средний балл по Московской области

46,5

62,5

50,9

65,9

 

Из приведенной таблицы видно, что уровень подготовки к ЕГЭ у обучающихся 12  класса достаточно невысокий. Это связано с качественным составом учащихся 12 классов, которые ежегодно выпускает МБОУ Центр образования. В 11 классы очно-заочной формы обучения набираются  учащиеся, состоящие на учете в КДН, имеющих низкий уровень учебной мотивации, работающие в первой половине дня.

Результаты ЕГЭ за два последние года показывают   стабильные результаты в освоении обучающимися программного материала по  русскому языку и по математике. Этому способствовали организация индивидуальной работы, дифференцированное обучение, систематическое повторение пройденного материала, организация консультаций по предмету, использование современных педагогических технологий. Анализ уровня   и качества подготовки выпускников 12 класса по русскому языку позволяет сделать вывод, что знания обучающихся по русскому языку находятся на базовом уровне. Уровень и качество подготовки выпускников 12 класса по математике находится также на базовом уровне.

    Содержание и качество подготовки обучающихся 12 класса по русскому языку и математике соответствует федеральному компоненту. Результаты мониторинговых исследований показывают, что уровень подготовки обучающихся 12 класса по русскому языку находятся на базовом уровне. 

 

Предмет

2014год

2015 год

(по выбору учащихся)

Кол-во выпускников, выбравших предмет /% от числа выпускников

Средний балл, полученный выпускниками по результатам ЕГЭ

Кол-во выпускников, выбравших предмет /% от числа выпускноков

Средний балл, полученный выпускниками по результатам ЕГЭ

Информатика и ИКТ

30%

60,6

16%

79

Биология

20%

42

-

-

История

10%

40

30%

28

Обществознание

 

 

30%

24

физика

-

-

50

44